сабж установлено: голова Clarion 838 фронт Boston Pro 6,5" усилитель Xetec 4G600, свободны два канала, к которым планирую подключить саб. саб хочу готовый в корпусе, что б в любой момент можно было бы выкинуть его нах для перевозки картофеля. очень нравится по дизайну Polk/Momo MM10(MM12), но .... стоит он не мало ( 400 уе с хреном в Бладхаунде). музыка: рок класический, хард-рок и иже с ними. машина: Импреза WRX есть идеи?
с уважением, алексей [size=18][/size][size=12][/size]
Судя по по существующему набору компонентов - подход к выбору серьезный. Ну а вот теперь, выбрать Саб по дизайну - это по новому?! Пускай Бладхаунд. Выбор-то скорее привязан к возможностям уся. Его так сказать мускулатуре и проч. хар-кам. Да и кузов у тебя, не самый "прозрачный". Надо брать саб - ставить и слушать.
Судя по по существующему набору компонентов - подход к выбору серьезный. Ну а вот теперь, выбрать Саб по дизайну - это по новому?! Пускай Бладхаунд. Выбор-то скорее привязан к возможностям уся. Его так сказать мускулатуре и проч. хар-кам. Да и кузов у тебя, не самый "прозрачный". Надо брать саб - ставить и слушать.
Значит так! К примеру я, терпеть не мего всю продукцию Польк Аудио, за их дерьмовое воспроизведение музыки, какое-то нпряженное и очень громкое. Получается что солист не поёт, а просто ОРЁТ во всю ивановскую... не люблю. А то что прибавлен бренд Момо - обыкновенные понты! Но нахрен они тебе... звенят они! А слова Стаса перевожу на понятный язык: Надо приехать в тот же самый Блахаунд или АвтоАудиоМастер и там, рассказав спецам о своих предпочтениях и проблемах по поводу построения звука, подбираешь саб: засовывая егов багажник, подключая, слушая и строить восприятие на - нравится/не нравится! Всё! Это будет проще, поскольку не все сабы одинаково полезны, а то что пишут в буклетах и в журнале Car&Music -враньё!
То Стас: на счет "выбора по дизайну" согласен, но наблюдать колхоз в багажнике тож противно, к тому же не хочу большой ящик. Мне не нужно большое звуковое давление, а нужна, скорее, четкость и прозрачность баса.
Не самый "прозрачный кузов"? Акустически прозрачный? Мне кажется, что там прозрачней все некуда, это ж не мерс или бомба. Звукоизоляции кое где нет совсем (в дверях не было ничего, как на 2109). В задней полке между салоном и багажником две здоровые дыры ( дюймов по 8 каждая) затянутые тканью, ИМХО басы будут гулять туда сюда с легкостью.
То Викк: насчет Бладхаунда у них есть только две марки готовых сабов Alpine & Polk АвтоАудиоМастер - мне показалось, что у них весьма заряженный ценник Насчет ПолкаМомо в целом: согласен, что понты, но лично мне звук 6.5" компонентных АС понравился, хотя своебразно...
Изменю вопрос. В какие конторы еще имеет смысл заехать. В Аларме у Московских ворот был - голяк. "Знамя" - так себе, там только Алпайн. Планета Аудио? ЗЫ Про Car&Music -согласен, мне больше Автозвук нравится, там как правило более аргументированные выводы встречаются.
Не самый "прозрачный кузов"? Акустически прозрачный? Мне кажется, что там прозрачней все некуда, это ж не мерс или бомба. Звукоизоляции кое где нет совсем (в дверях не было ничего, как на 2109). В задней полке между салоном и багажником две здоровые дыры ( дюймов по 8 каждая) затянутые тканью, ИМХО басы будут гулять туда сюда с легкостью.
Дыры в полке по 8 дюймов? Значит не заметил. А я имел ввиду, что у тебяж вроде заднее сиденье жестко закреплено. В общем, тогда Ок.
Цитировать
То Стас: на счет "выбора по дизайну" согласен, но наблюдать колхоз в багажнике тож противно, к тому же не хочу большой ящик. Мне не нужно большое звуковое давление, а нужна, скорее, четкость и прозрачность баса.
Согласен. Но 35 л. вроде не большой ящик... Для 12-ки это средний объем. Выбор, на самом деле большой. Так заедь в Пирелли на Малом, 40. 327-79-54. Там готовых штук 5 есть. И просто голов пару десятков. А чего Андрей с теперь уже и Алексеем говорят?
Дыры в полке по 8 дюймов? Значит не заметил. А я имел ввиду, что у тебяж вроде заднее сиденье жестко закреплено. В общем, тогда Ок.
Да, сиденья не складываются, но в нем люк для длинномеров, что зимой актально для горных лыж.
Цитата: "Stas"
Согласен. Но 35 л. вроде не большой ящик... Для 12-ки это средний объем. Выбор, на самом деле большой. Так заедь в Пирелли на Малом, 40. 327-79-54. Там готовых штук 5 есть. И просто голов пару десятков. А чего Андрей с теперь уже и Алексеем говорят?
Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?
В Пирелли был вчера, заеду туда еще раз. Смущает то, что у них ящики самодельные и из чего они слеплены, и что там внутри сказать затруднительно.
Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?
Да. Он скооперировался с Даниловым Алексеем, тот который в АавтоАудиоМастере Ауди ТТ делал. И теперь уже вдвоем, они вновь в том-же боксе у того самого Дзаконяна. Не сложно предположить, что занимаются они всем тем, что связано с хорошим звуком и дорогими машинами.
Цитата: "gtiV5"
Пирелли был вчера, заеду туда еще раз. Смущает то, что у них ящики самодельные и из чего они слеплены, и что там внутри сказать затруднительно.
А что должно быть внутри у ящиков для сабвуферов? Не пугай меня! Ничего радикально нового, производители пока вроде не придумали. Естественно ящики и самодельные тоже. Иначе как можно добиться желаемого баса в разных авто?
Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?
Да. Он скооперировался с Даниловым Алексеем, тот который в АавтоАудиоМастере Ауди ТТ делал. И теперь уже вдвоем, они вновь в том-же боксе у того самого Дзаконяна. Не сложно предположить, что занимаются они всем тем, что связано с хорошим звуком и дорогими машинами.
Ауди ТТ? Достойный экземпляр получился, слов нет... Все вернулось в исходное состояние? Это гуд... Заеду к нему как-нибудь, Гавань все же ближе ко мне намного чем Витебский проспект.
[/quote] Ауди ТТ? Достойный экземпляр получился, слов нет... Все вернулось в исходное состояние? Это гуд... Заеду к нему как-нибудь, Гавань все же ближе ко мне намного чем Витебский проспект.[/quote]
Как раз сегодня был у них. Сейчас вплотную занимаются подбором компонентов к одной известной, недавно построенной МРке
Всё ТТ больше не будет соревноваться - как сказал Андрей Иванов проект себя исчерпал! Заметьте эта ТТшка была построена без процессора - а сцена просто офигительная, зву живой и очень приятный! Говорят ее продадут частному лицу...
Да насчкт саба - по дизайну и по звуку Магнат и Саундстрим, О! кстати по моему как раз Саундстрим продается в Автозвуке на Малом проспекте ВО. Очень советую.. Этим летом ребята стрили звук в Субаре Импрезе и фронт у нее был очень смешной акустика Урал и голова Денон DCT Z1 (почти топовая модель, стоит просто боснословных денег)... так вот саб у него был МТХ и играл прямо в салон через подлокотник!!! Мне ребята расказывали что это было просто фантастика!
Всё ТТ больше не будет соревноваться - как сказал Андрей Иванов проект себя исчерпал! Заметьте эта ТТшка была построена без процессора - а сцена просто офигительная, зву живой и очень приятный! Говорят ее продадут частному лицу...
Вот схема этой Ауди. Все понятно, но зачем там центральный канал?
Простой вопрос, предполагает простой ответ??? Я думаю в системе с бюджетом за 40КБ... динамичек в центре не спроста А если чиста теоретиццки... то его ставят для "игр" с уровнем сцены, и прочих "извратов". Нам, простым смертным не претендующим на соревновательный звук - этого не надо
Да насчкт саба - по дизайну и по звуку Магнат и Саундстрим, О! кстати по моему как раз Саундстрим продается в Автозвуке на Малом проспекте ВО. Очень советую.. Этим летом ребята стрили звук в Субаре Импрезе и фронт у нее был очень смешной акустика Урал и голова Денон DCT Z1 (почти топовая модель, стоит просто боснословных денег)... так вот саб у него был МТХ и играл прямо в салон через подлокотник!!! Мне ребята расказывали что это было просто фантастика!
МТиксы разные бывают, не помнишь какая там была модель? Хотяб размер? и на каком усилке... Xtant например, одной ценовой категории, получше будет.