сабж установлено: голова Clarion 838 фронт Boston Pro 6,5" усилитель Xetec 4G600, свободны два канала, к которым планирую подключить саб. саб хочу готовый в корпусе, что б в любой момент можно было бы выкинуть его нах для перевозки картофеля. очень нравится по дизайну Polk/Momo MM10(MM12), но .... стоит он не мало ( 400 уе с хреном в Бладхаунде). музыка: рок класический, хард-рок и иже с ними. машина: Импреза WRX есть идеи?
с уважением, алексей [size=18][/size][size=12][/size]
Судя по по существующему набору компонентов - подход к выбору серьезный. Ну а вот теперь, выбрать Саб по дизайну - это по новому?! Пускай Бладхаунд. Выбор-то скорее привязан к возможностям уся. Его так сказать мускулатуре и проч. хар-кам. Да и кузов у тебя, не самый "прозрачный". Надо брать саб - ставить и слушать.
Судя по по существующему набору компонентов - подход к выбору серьезный. Ну а вот теперь, выбрать Саб по дизайну - это по новому?! Пускай Бладхаунд. Выбор-то скорее привязан к возможностям уся. Его так сказать мускулатуре и проч. хар-кам. Да и кузов у тебя, не самый "прозрачный". Надо брать саб - ставить и слушать.
Значит так! К примеру я, терпеть не мего всю продукцию Польк Аудио, за их дерьмовое воспроизведение музыки, какое-то нпряженное и очень громкое. Получается что солист не поёт, а просто ОРЁТ во всю ивановскую... не люблю. А то что прибавлен бренд Момо - обыкновенные понты! Но нахрен они тебе... звенят они! А слова Стаса перевожу на понятный язык: Надо приехать в тот же самый Блахаунд или АвтоАудиоМастер и там, рассказав спецам о своих предпочтениях и проблемах по поводу построения звука, подбираешь саб: засовывая егов багажник, подключая, слушая и строить восприятие на - нравится/не нравится! Всё! Это будет проще, поскольку не все сабы одинаково полезны, а то что пишут в буклетах и в журнале Car&Music -враньё!
То Стас: на счет "выбора по дизайну" согласен, но наблюдать колхоз в багажнике тож противно, к тому же не хочу большой ящик. Мне не нужно большое звуковое давление, а нужна, скорее, четкость и прозрачность баса.
Не самый "прозрачный кузов"? Акустически прозрачный? Мне кажется, что там прозрачней все некуда, это ж не мерс или бомба. Звукоизоляции кое где нет совсем (в дверях не было ничего, как на 2109). В задней полке между салоном и багажником две здоровые дыры ( дюймов по 8 каждая) затянутые тканью, ИМХО басы будут гулять туда сюда с легкостью.
То Викк: насчет Бладхаунда у них есть только две марки готовых сабов Alpine & Polk АвтоАудиоМастер - мне показалось, что у них весьма заряженный ценник Насчет ПолкаМомо в целом: согласен, что понты, но лично мне звук 6.5" компонентных АС понравился, хотя своебразно...
Изменю вопрос. В какие конторы еще имеет смысл заехать. В Аларме у Московских ворот был - голяк. "Знамя" - так себе, там только Алпайн. Планета Аудио? ЗЫ Про Car&Music -согласен, мне больше Автозвук нравится, там как правило более аргументированные выводы встречаются.
Не самый "прозрачный кузов"? Акустически прозрачный? Мне кажется, что там прозрачней все некуда, это ж не мерс или бомба. Звукоизоляции кое где нет совсем (в дверях не было ничего, как на 2109). В задней полке между салоном и багажником две здоровые дыры ( дюймов по 8 каждая) затянутые тканью, ИМХО басы будут гулять туда сюда с легкостью.
Дыры в полке по 8 дюймов? Значит не заметил. А я имел ввиду, что у тебяж вроде заднее сиденье жестко закреплено. В общем, тогда Ок.
Цитировать
То Стас: на счет "выбора по дизайну" согласен, но наблюдать колхоз в багажнике тож противно, к тому же не хочу большой ящик. Мне не нужно большое звуковое давление, а нужна, скорее, четкость и прозрачность баса.
Согласен. Но 35 л. вроде не большой ящик... Для 12-ки это средний объем. Выбор, на самом деле большой. Так заедь в Пирелли на Малом, 40. 327-79-54. Там готовых штук 5 есть. И просто голов пару десятков. А чего Андрей с теперь уже и Алексеем говорят?
Дыры в полке по 8 дюймов? Значит не заметил. А я имел ввиду, что у тебяж вроде заднее сиденье жестко закреплено. В общем, тогда Ок.
Да, сиденья не складываются, но в нем люк для длинномеров, что зимой актально для горных лыж.
Цитата: "Stas"
Согласен. Но 35 л. вроде не большой ящик... Для 12-ки это средний объем. Выбор, на самом деле большой. Так заедь в Пирелли на Малом, 40. 327-79-54. Там готовых штук 5 есть. И просто голов пару десятков. А чего Андрей с теперь уже и Алексеем говорят?
Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?
В Пирелли был вчера, заеду туда еще раз. Смущает то, что у них ящики самодельные и из чего они слеплены, и что там внутри сказать затруднительно.
Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?
Да. Он скооперировался с Даниловым Алексеем, тот который в АавтоАудиоМастере Ауди ТТ делал. И теперь уже вдвоем, они вновь в том-же боксе у того самого Дзаконяна. Не сложно предположить, что занимаются они всем тем, что связано с хорошим звуком и дорогими машинами.
Цитата: "gtiV5"
Пирелли был вчера, заеду туда еще раз. Смущает то, что у них ящики самодельные и из чего они слеплены, и что там внутри сказать затруднительно.
А что должно быть внутри у ящиков для сабвуферов? Не пугай меня! Ничего радикально нового, производители пока вроде не придумали. Естественно ящики и самодельные тоже. Иначе как можно добиться желаемого баса в разных авто?
Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?
Да. Он скооперировался с Даниловым Алексеем, тот который в АавтоАудиоМастере Ауди ТТ делал. И теперь уже вдвоем, они вновь в том-же боксе у того самого Дзаконяна. Не сложно предположить, что занимаются они всем тем, что связано с хорошим звуком и дорогими машинами.
Ауди ТТ? Достойный экземпляр получился, слов нет... Все вернулось в исходное состояние? Это гуд... Заеду к нему как-нибудь, Гавань все же ближе ко мне намного чем Витебский проспект.
[/quote] Ауди ТТ? Достойный экземпляр получился, слов нет... Все вернулось в исходное состояние? Это гуд... Заеду к нему как-нибудь, Гавань все же ближе ко мне намного чем Витебский проспект.[/quote]
Как раз сегодня был у них. Сейчас вплотную занимаются подбором компонентов к одной известной, недавно построенной МРке
Всё ТТ больше не будет соревноваться - как сказал Андрей Иванов проект себя исчерпал! Заметьте эта ТТшка была построена без процессора - а сцена просто офигительная, зву живой и очень приятный! Говорят ее продадут частному лицу...
Да насчкт саба - по дизайну и по звуку Магнат и Саундстрим, О! кстати по моему как раз Саундстрим продается в Автозвуке на Малом проспекте ВО. Очень советую.. Этим летом ребята стрили звук в Субаре Импрезе и фронт у нее был очень смешной акустика Урал и голова Денон DCT Z1 (почти топовая модель, стоит просто боснословных денег)... так вот саб у него был МТХ и играл прямо в салон через подлокотник!!! Мне ребята расказывали что это было просто фантастика!
Всё ТТ больше не будет соревноваться - как сказал Андрей Иванов проект себя исчерпал! Заметьте эта ТТшка была построена без процессора - а сцена просто офигительная, зву живой и очень приятный! Говорят ее продадут частному лицу...
Вот схема этой Ауди. Все понятно, но зачем там центральный канал?
Простой вопрос, предполагает простой ответ??? Я думаю в системе с бюджетом за 40КБ... динамичек в центре не спроста А если чиста теоретиццки... то его ставят для "игр" с уровнем сцены, и прочих "извратов". Нам, простым смертным не претендующим на соревновательный звук - этого не надо
Да насчкт саба - по дизайну и по звуку Магнат и Саундстрим, О! кстати по моему как раз Саундстрим продается в Автозвуке на Малом проспекте ВО. Очень советую.. Этим летом ребята стрили звук в Субаре Импрезе и фронт у нее был очень смешной акустика Урал и голова Денон DCT Z1 (почти топовая модель, стоит просто боснословных денег)... так вот саб у него был МТХ и играл прямо в салон через подлокотник!!! Мне ребята расказывали что это было просто фантастика!
МТиксы разные бывают, не помнишь какая там была модель? Хотяб размер? и на каком усилке... Xtant например, одной ценовой категории, получше будет.
Это же соревновательный автомобиль! Как ты знаешь этот центральный канал установлен в подлокотник между сиденьями в сторону лобового стекла на отражение... Для соревнований очень важна сцена, равномерности которой очень трудно добиться как для водителя и для пассажира вместе взятых. В классе где участвует Ауди ТТ два судьи оценивают звук: то есть сидя в машине и слушая соревновательные треки они должны ставить соответствуюшие баллы, ЖЕЛАТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫЕ... а то часто бывает что со стороны водителя сцена широкая высокая и глубокая, то со стороны пассажира она завалена влево, низкая и на уровне лобового стекла, и получается что оценки со стороны водителя высокие, сос тороны пассажира низкие - а получаемая из них средняя оценка - слабенькая! Поэтому и был поставлен средний канал для равномерности сцены... Я же так на Европе 2ое место занял, поскольку более сильные мои противники имели в своем вооружении процессоры, а я нет. Они построили сцену только на водителя и только за счет процессора... судья- пассажир естесттвенно поставил низкие оценки а водитель высокие! Вот так У меня по звуку было одинаковое количество очков с первым местом!
"Видел" звон, да не знаешь где он... Не обижайся, я не со зла. Просто в ТТ нет центрального канала в общепринятом понимании. Там стоит среднечастотник, подключенный на мост двухканального усилителя, через пассивный кросс - т.е. это просто моно-среднечастотник.
Видимо, слово центральный надо было написать так: "центральный". Ясное дело, что центрального канала там нет, голова-то формат CD-audio воспроизводит, а там акромя стерео и быть ничего не может.
"Видел" звон, да не знаешь где он... Не обижайся, я не со зла. Просто в ТТ нет центрального канала в общепринятом понимании. Там стоит среднечастотник, подключенный на мост двухканального усилителя, через пассивный кросс - т.е. это просто моно-среднечастотник.
Я имел ввиду что он посередине стоит, а не то что он центральный в мультимедийном понимании!
Если вернуться к сути вопроса... Про покупные сабы коментарий просто.
Как правило производитель экономит на материалах, короче на себестоимости. Производят "ящики" в основном "узкоглазые" меломаны. Вобщем все это сказывается на супер качестве. Да и не бывает динамиков с одинаковыми характеристиками. Поэтому гораздо выгодней , если не лень, взять все отдельно.
Маленький пример из собственного опыта. У приятеля был 12" кикер в заводском ящике купленый в собраном виде. Куплен он был по глупости за 200$ на рынке. Далее стали разбираться почему он не поет. Сняли головку посмотрели! Ящик собран из 15 мм дсп. Ребер жесткости нет, проклеен плохо, короче ацтой полный, а снаружи так красиво было.
Надо отметить, что подавляющее большинство готовых сабов изготовлены с применением тесного оформления. Ведь нельзя же распугивать покупателей огромным ящиком! И его весом! Реально же многим нравится звучание головок с Qts = 0,6 - чего не встретишь в покупных ящиках.
Если вернуться к сути вопроса... Про покупные сабы коментарий просто.
Как правило производитель экономит на материалах, короче на себестоимости. Производят "ящики" в основном "узкоглазые" меломаны. Вобщем все это сказывается на супер качестве. Да и не бывает динамиков с одинаковыми характеристиками. Поэтому гораздо выгодней , если не лень, взять все отдельно.
Маленький пример из собственного опыта. У приятеля был 12" кикер в заводском ящике купленый в собраном виде. Куплен он был по глупости за 200$ на рынке. Далее стали разбираться почему он не поет. Сняли головку посмотрели! Ящик собран из 15 мм дсп. Ребер жесткости нет, проклеен плохо, короче ацтой полный, а снаружи так красиво было.
Надо отметить, что подавляющее большинство готовых сабов изготовлены с применением тесного оформления. Ведь нельзя же распугивать покупателей огромным ящиком! И его весом! Реально же многим нравится звучание головок с Qts = 0,6 - чего не встретишь в покупных ящиках.
ЗЫ. (с) Из архивов автозвуковых конф.
То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!
То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или корпус на заказ делается?
Если есть умение то сам, нет - на заказ.
ТО Стас: то что на заказ лучше мне лично не очевидно... тесное оформление для меня довольно актуально, т.к. в Импрезе багажник довольно бестолковый, если сделать большой саб, то и запаску, и домкрат из подпольной ниши хрен достанешь.
ЗЫ Кто что хорошего слышал про сабы focal? видел в ААМ 10" корпусной...
То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!
Ты совершенно точно уловил суть. Если грамотно подходить к постройке саба, то сначала меряются параметры купленного "динамика" (они могут отличатся в зависимости от партий). Выясняются твои предпочтения по звуку. Соответственно расчитывается объем ящика. Дальше дело техники и профессионализма установщика... Т.е. на всех этапах постройки саба можно скроить или просто нахалтурить по незнанию. И наоборот, при честном подходе, из "правильного" саба можно выжать максимум возможностей динамика + ящик. И тем более "заточить" звук под твои музыкальные пристрастия и муз. системы авто вв целом.
Поэтому, если не хочется заморачиваться...потрать 100Б на "активный саб" и забудь про эту теорию.
То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!
Ты совершенно точно уловил суть. Если грамотно подходить к постройке саба, то сначала меряются параметры купленного "динамика" (они могут отличатся в зависимости от партий). Выясняются твои предпочтения по звуку. Соответственно расчитывается объем ящика. Дальше дело техники и профессионализма установщика... Т.е. на всех этапах постройки саба можно скроить или просто нахалтурить по незнанию. И наоборот, при честном подходе, из "правильного" саба можно выжать максимум возможностей динамика + ящик. И тем более "заточить" звук под твои музыкальные пристрастия и муз. системы авто вв целом.
Поэтому, если не хочется заморачиваться...потрать 100Б на "активный саб" и забудь про эту теорию.
С активным сабом не согласен! К примеру мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!
С активным сабом не согласен! К примеру мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!
Немного торможу к вечеру...
Так и распрекрасно. А причем тут твое несогласие с активным сабом? Я во всяком случае подразумевал какую-нибудь "Базуку" со встроенным усилком. У тебяж все подругому...
С активным сабом не согласен! К примеру мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!
Немного торможу к вечеру...
Так и распрекрасно. А причем тут твое несогласие с активным сабом? Я во всяком случае подразумевал какую-нибудь "Базуку" со встроенным усилком. У тебяж все подругому...
Я имел в виду что я нелюблю эти все Базуки Пыонеры со встроенными усилками! Барахло да и только!