На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Автозвук (Модераторы: Gazovod™, ТуМКА)
---+  нужен саб
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] Вниз Печать
Автор Тема: нужен саб  (Прочитано 10526 раз)
gtiV5
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Расположение: Питер

нужен саб
« : 10 ЭЮп 2003, 12:00 »
 
сабж
установлено:
голова Clarion 838
фронт Boston Pro 6,5"
усилитель Xetec 4G600, свободны два канала, к которым планирую подключить саб.
саб хочу готовый в корпусе, что б в любой момент можно было бы выкинуть его нах для перевозки картофеля.
очень нравится по дизайну Polk/Momo MM10(MM12), но .... стоит он не мало ( 400 уе с хреном в Бладхаунде).
музыка: рок класический, хард-рок и иже с ними.
машина: Импреза WRX
есть идеи?
 
с уважением, алексей
[size=18][/size][size=12][/size]
gtiV5 или WReX, не один ли хрен?
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

нужен саб
« Ответ #1 : 10 ЭЮп 2003, 17:20 »
 
Судя по по существующему набору компонентов - подход к выбору серьезный. Ну а вот теперь, выбрать Саб по дизайну - это по новому?!  Laughing
Пускай Бладхаунд. Выбор-то скорее привязан к возможностям уся. Его так сказать мускулатуре и проч. хар-кам. Да и кузов у тебя, не самый "прозрачный".
Надо брать саб - ставить и слушать.
Улидги моторспорт
Vikk
Senior
****

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 647
Расположение: Удельная

нужен саб
« Ответ #2 : 11 ЭЮп 2003, 01:22 »
 
Цитата: "Stas"
Судя по по существующему набору компонентов - подход к выбору серьезный. Ну а вот теперь, выбрать Саб по дизайну - это по новому?!  Laughing
Пускай Бладхаунд. Выбор-то скорее привязан к возможностям уся. Его так сказать мускулатуре и проч. хар-кам. Да и кузов у тебя, не самый "прозрачный".
Надо брать саб - ставить и слушать.

Значит так!
К примеру я, терпеть не мего всю продукцию Польк Аудио, за их дерьмовое воспроизведение музыки, какое-то нпряженное и очень громкое. Получается что солист не поёт, а просто ОРЁТ во всю ивановскую... не люблю.
А то что прибавлен бренд Момо - обыкновенные понты! Но нахрен они тебе... звенят они! Smiley
А слова Стаса перевожу на понятный язык: Надо приехать в тот же самый Блахаунд или АвтоАудиоМастер и там, рассказав спецам о своих предпочтениях и проблемах по поводу построения звука, подбираешь саб: засовывая егов багажник, подключая, слушая и строить восприятие на - нравится/не нравится! Всё!
Это будет проще, поскольку не все сабы одинаково полезны, а то что пишут в буклетах и в журнале Car&Music -враньё!
gtiV5
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Расположение: Питер

thanks
« Ответ #3 : 11 ЭЮп 2003, 10:40 »
 
Cheesy
То Стас: на счет "выбора по дизайну" согласен, но наблюдать колхоз в багажнике тож противно, к тому же не хочу большой ящик. Мне не нужно большое звуковое давление, а нужна, скорее, четкость и прозрачность баса.

 Не самый "прозрачный кузов"? Акустически прозрачный? Мне кажется, что там прозрачней все некуда, это ж не мерс или бомба. Звукоизоляции кое где нет совсем (в дверях не было ничего, как на 2109). В задней полке между салоном и багажником две здоровые дыры ( дюймов по 8 каждая) затянутые тканью, ИМХО басы будут гулять туда сюда с легкостью.

То Викк:
насчет Бладхаунда у них есть только две марки готовых сабов Alpine & Polk
АвтоАудиоМастер - мне показалось, что у них весьма заряженный ценник
Насчет ПолкаМомо в целом: согласен, что понты, но лично мне звук 6.5" компонентных АС понравился, хотя своебразно...

Изменю вопрос. В какие конторы еще имеет смысл заехать. В Аларме у Московских ворот был - голяк.
"Знамя" - так себе, там только Алпайн.
Планета Аудио?
ЗЫ Про Car&Music -согласен, мне больше Автозвук нравится, там как правило более аргументированные выводы встречаются.
gtiV5 или WReX, не один ли хрен?
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Re: thanks
« Ответ #4 : 11 ЭЮп 2003, 12:57 »
 
Цитата: "gtiV5"

 Не самый "прозрачный кузов"? Акустически прозрачный? Мне кажется, что там прозрачней все некуда, это ж не мерс или бомба. Звукоизоляции кое где нет совсем (в дверях не было ничего, как на 2109). В задней полке между салоном и багажником две здоровые дыры ( дюймов по 8 каждая) затянутые тканью, ИМХО басы будут гулять туда сюда с легкостью.


Дыры в полке по 8 дюймов? Значит не заметил. Sad
А я имел ввиду, что у тебяж вроде заднее сиденье жестко закреплено.
В общем, тогда Ок.


Цитировать
Cheesy
То Стас: на счет "выбора по дизайну" согласен, но наблюдать колхоз в багажнике тож противно, к тому же не хочу большой ящик. Мне не нужно большое звуковое давление, а нужна, скорее, четкость и прозрачность
баса.


Согласен. Но 35 л. вроде не большой ящик... Для 12-ки это средний объем. Выбор, на самом деле большой.
Так заедь в Пирелли на Малом, 40. 327-79-54. Там готовых штук 5 есть. И просто голов пару десятков.
А чего Андрей с теперь уже и Алексеем говорят?
Улидги моторспорт
gtiV5
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Расположение: Питер

Re: thanks
« Ответ #5 : 11 ЭЮп 2003, 13:22 »
 
Цитата: "Stas"

Дыры в полке по 8 дюймов? Значит не заметил. Sad
А я имел ввиду, что у тебяж вроде заднее сиденье жестко закреплено.
В общем, тогда Ок.

Да, сиденья не складываются, но в нем люк для длинномеров, что зимой актально для горных лыж.
Цитата: "Stas"

Согласен. Но 35 л. вроде не большой ящик... Для 12-ки это средний объем. Выбор, на самом деле большой.
Так заедь в Пирелли на Малом, 40. 327-79-54. Там готовых штук 5 есть. И просто голов пару десятков.
А чего Андрей с теперь уже и Алексеем говорят?
Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?

В Пирелли был вчера, заеду туда еще раз. Смущает то, что у них ящики самодельные и из чего они слеплены, и что там внутри сказать затруднительно.
gtiV5 или WReX, не один ли хрен?
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Re: thanks
« Ответ #6 : 11 ЭЮп 2003, 16:22 »
 
Цитата: "gtiV5"

Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?


Да. Он скооперировался с Даниловым Алексеем, тот который в АавтоАудиоМастере Ауди ТТ делал. И теперь уже вдвоем, они вновь в том-же боксе у того самого Дзаконяна. Wink
Не сложно предположить, что занимаются они всем тем, что связано с хорошим звуком и дорогими машинами. Wink

Цитата: "gtiV5"

Пирелли был вчера, заеду туда еще раз. Смущает то, что у них ящики самодельные и из чего они слеплены, и что там внутри сказать затруднительно.


А что должно быть внутри у ящиков для сабвуферов? Не пугай меня!
Ничего радикально нового, производители пока вроде не придумали. Wink
Естественно ящики и самодельные тоже. Иначе как можно добиться желаемого баса в разных авто?
Улидги моторспорт
Anonymous
Гость

Email
Re: thanks
« Ответ #7 : 11 ЭЮп 2003, 17:01 »
 
Цитата: "Stas"
Цитата: "gtiV5"

Вот последний вопрос не понял, кого имел в виду? Андрей = Андерссон? Давно его не видел, не слышал. Он еще звуком занимается?


Да. Он скооперировался с Даниловым Алексеем, тот который в АавтоАудиоМастере Ауди ТТ делал. И теперь уже вдвоем, они вновь в том-же боксе у того самого Дзаконяна. Wink
Не сложно предположить, что занимаются они всем тем, что связано с хорошим звуком и дорогими машинами. Wink


Ауди ТТ? Достойный экземпляр получился, слов нет...
Все вернулось в исходное состояние? Cheesy  Это гуд... Заеду к нему как-нибудь, Гавань все же ближе ко мне намного чем Витебский проспект.
gtiV5
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Расположение: Питер

мать....
« Ответ #8 : 11 ЭЮп 2003, 17:03 »
 
выше это типа я был Cheesy


ЗЫ говно полное этот гостевой вход....
gtiV5 или WReX, не один ли хрен?
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Re: thanks
« Ответ #9 : 11 ЭЮп 2003, 18:08 »
 
[/quote]
Ауди ТТ? Достойный экземпляр получился, слов нет...
Все вернулось в исходное состояние? Cheesy  Это гуд... Заеду к нему как-нибудь, Гавань все же ближе ко мне намного чем Витебский проспект.[/quote]

Как раз сегодня был у них. Сейчас вплотную занимаются подбором компонентов к одной известной, недавно построенной МРке Wink
Улидги моторспорт
Vikk
Senior
****

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 647
Расположение: Удельная

нужен саб
« Ответ #10 : 12 ЭЮп 2003, 00:53 »
 
Всё ТТ больше не будет соревноваться - как сказал Андрей Иванов проект себя исчерпал! Заметьте эта ТТшка была построена без процессора - а сцена просто офигительная, зву живой и очень приятный! Говорят ее продадут частному лицу...
Vikk
Senior
****

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 647
Расположение: Удельная

нужен саб
« Ответ #11 : 12 ЭЮп 2003, 01:01 »
 
Да насчкт саба - по дизайну и по звуку Магнат и Саундстрим, О! кстати по моему как раз Саундстрим продается  в Автозвуке на Малом проспекте ВО. Очень советую..
Этим летом ребята стрили звук в Субаре Импрезе и фронт у нее был очень смешной акустика Урал и голова Денон DCT Z1 (почти топовая модель, стоит просто боснословных денег)... так вот саб у него был МТХ и играл прямо в салон через подлокотник!!! Мне ребята расказывали что это было просто фантастика!
gtiV5
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Расположение: Питер

нужен саб
« Ответ #12 : 12 ЭЮп 2003, 10:08 »
 
Цитата: "Vikk"
Всё ТТ больше не будет соревноваться - как сказал Андрей Иванов проект себя исчерпал! Заметьте эта ТТшка была построена без процессора - а сцена просто офигительная, зву живой и очень приятный! Говорят ее продадут частному лицу...

Вот схема этой Ауди. Все понятно, но зачем там центральный канал?
gtiV5 или WReX, не один ли хрен?
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

нужен саб
« Ответ #13 : 12 ЭЮп 2003, 12:09 »
 
Простой вопрос, предполагает простой ответ???
Я думаю в системе с бюджетом за 40КБ... динамичек в центре не спроста Wink
А если чиста теоретиццки... то его ставят для "игр" с уровнем сцены, и прочих "извратов". Нам, простым смертным не претендующим на соревновательный звук - этого не надо Wink
Улидги моторспорт
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

нужен саб
« Ответ #14 : 12 ЭЮп 2003, 12:10 »
 
Цитата: "Vikk"
Да насчкт саба - по дизайну и по звуку Магнат и Саундстрим, О! кстати по моему как раз Саундстрим продается  в Автозвуке на Малом проспекте ВО. Очень советую..
Этим летом ребята стрили звук в Субаре Импрезе и фронт у нее был очень смешной акустика Урал и голова Денон DCT Z1 (почти топовая модель, стоит просто боснословных денег)... так вот саб у него был МТХ и играл прямо в салон через подлокотник!!! Мне ребята расказывали что это было просто фантастика!



МТиксы разные бывают, не помнишь какая там была модель?
Хотяб размер? Wink и на каком усилке...
Xtant например, одной ценовой категории, получше будет.
Улидги моторспорт
Vikk
Senior
****

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 647
Расположение: Удельная

нужен саб
« Ответ #15 : 12 ЭЮп 2003, 12:21 »
 
Это же соревновательный автомобиль! Как ты знаешь этот центральный канал установлен в подлокотник между сиденьями в сторону лобового стекла на отражение... Для соревнований очень важна сцена, равномерности которой очень трудно добиться как для водителя и для пассажира вместе взятых. В классе где участвует Ауди ТТ два судьи оценивают звук: то есть сидя в машине и слушая соревновательные треки они должны ставить соответствуюшие баллы, ЖЕЛАТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫЕ... а то часто бывает что со стороны водителя сцена широкая высокая и глубокая, то со стороны пассажира она завалена влево, низкая и на уровне лобового стекла, и получается что оценки со стороны водителя высокие, сос тороны пассажира низкие - а получаемая из них средняя оценка - слабенькая! Поэтому и был поставлен средний канал для равномерности сцены...
Я же так на Европе 2ое место занял, поскольку более сильные мои противники имели в своем вооружении процессоры, а я нет. Они построили сцену только на водителя и только за счет процессора... судья- пассажир естесттвенно поставил низкие оценки а водитель высокие! Вот так У меня по звуку было одинаковое количество очков с первым местом!
Andersson
Гость

Email
нужен саб
« Ответ #16 : 13 ЭЮп 2003, 01:11 »
 
"Видел" звон, да не знаешь где он... Не обижайся, я не со зла.
Просто в ТТ нет центрального канала в общепринятом понимании. Там стоит среднечастотник, подключенный на мост двухканального усилителя, через пассивный кросс - т.е. это просто моно-среднечастотник.
gtiV5
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Расположение: Питер

нужен саб
« Ответ #17 : 13 ЭЮп 2003, 09:36 »
 
Видимо, слово центральный надо было написать так: "центральный". Ясное дело, что центрального канала там нет, голова-то формат CD-audio воспроизводит, а там акромя стерео и быть ничего не может.

Андрею за бдительность - респект  Smiley
gtiV5 или WReX, не один ли хрен?
Anonymous
Гость

Email
нужен саб
« Ответ #18 : 13 ЭЮп 2003, 15:13 »
 
Цитата: "Andersson"
"Видел" звон, да не знаешь где он... Не обижайся, я не со зла.
Просто в ТТ нет центрального канала в общепринятом понимании. Там стоит среднечастотник, подключенный на мост двухканального усилителя, через пассивный кросс - т.е. это просто моно-среднечастотник.

Я имел ввиду что он посередине стоит, а не то что он центральный в мультимедийном понимании!
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

нужен саб
« Ответ #19 : 16 ЭЮп 2003, 01:03 »
 
Если вернуться к сути вопроса...  Wink
Про покупные сабы коментарий просто.

Как правило производитель экономит на материалах, короче на себестоимости. Производят "ящики" в основном "узкоглазые" меломаны. Вобщем все это сказывается на супер качестве. Да и не бывает динамиков с одинаковыми характеристиками. Поэтому гораздо выгодней , если не лень, взять все отдельно.

Маленький пример из собственного опыта. У приятеля был 12" кикер в заводском ящике купленый в собраном виде. Куплен он был по глупости за 200$ на рынке. Далее стали разбираться почему он не поет. Сняли головку посмотрели! Ящик собран из 15 мм дсп. Ребер жесткости нет, проклеен плохо, короче ацтой полный, а снаружи так красиво было.

Надо отметить, что подавляющее большинство готовых сабов изготовлены с применением тесного оформления. Ведь нельзя же распугивать покупателей огромным ящиком! И его весом! Реально же многим нравится звучание головок с Qts = 0,6 - чего не встретишь в покупных ящиках.

ЗЫ. (с) Из архивов автозвуковых конф.
Улидги моторспорт
Andersson
Гость

Email
нужен саб
« Ответ #20 : 16 ЭЮп 2003, 13:02 »
 
Во Стас ты загнул, не пугай людей всякими КуТэСами.
Да нелегко быть призёром, приходиться учить матчасть, скоро глядишь - в гуру подашься Cheesy
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

нужен саб
« Ответ #21 : 16 ЭЮп 2003, 19:33 »
 
Цитата: "Andersson"
Во Стас ты загнул, не пугай людей всякими КуТэСами.
Да нелегко быть призёром, приходиться учить матчасть, скоро глядишь - в гуру подашься Cheesy


Да ты что!  Rolling Eyes  я сам испугался когда прочитал это  Laughing
Улидги моторспорт
АРТ
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 594
Расположение: Санкт-Петербург


нужен саб
« Ответ #22 : 17 ЭЮп 2003, 03:06 »
 
Цитата: "Stas"
Если вернуться к сути вопроса...  Wink
Про покупные сабы коментарий просто.

Как правило производитель экономит на материалах, короче на себестоимости. Производят "ящики" в основном "узкоглазые" меломаны. Вобщем все это сказывается на супер качестве. Да и не бывает динамиков с одинаковыми характеристиками. Поэтому гораздо выгодней , если не лень, взять все отдельно.

Маленький пример из собственного опыта. У приятеля был 12" кикер в заводском ящике купленый в собраном виде. Куплен он был по глупости за 200$ на рынке. Далее стали разбираться почему он не поет. Сняли головку посмотрели! Ящик собран из 15 мм дсп. Ребер жесткости нет, проклеен плохо, короче ацтой полный, а снаружи так красиво было.

Надо отметить, что подавляющее большинство готовых сабов изготовлены с применением тесного оформления. Ведь нельзя же распугивать покупателей огромным ящиком! И его весом! Реально же многим нравится звучание головок с Qts = 0,6 - чего не встретишь в покупных ящиках.

ЗЫ. (с) Из архивов автозвуковых конф.


То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или  корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!
gtiV5
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Расположение: Питер

нужен саб
« Ответ #23 : 17 ЭЮп 2003, 09:56 »
 
Цитата: "Tanatos"

То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или  корпус на заказ делается?

Если есть умение то сам, нет - на заказ.

ТО Стас: то что на заказ лучше мне лично не очевидно... тесное оформление для меня довольно актуально, т.к. в Импрезе багажник довольно бестолковый, если сделать большой саб, то и запаску, и домкрат из подпольной ниши хрен достанешь.

ЗЫ Кто что хорошего слышал про сабы focal? видел в ААМ 10" корпусной...
gtiV5 или WReX, не один ли хрен?
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

нужен саб
« Ответ #24 : 17 ЭЮп 2003, 13:21 »
 
Цитата: "Tanatos"

То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или  корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!


Ты совершенно точно уловил суть. Если грамотно подходить к постройке  саба, то сначала меряются параметры купленного "динамика" (они могут отличатся в зависимости от партий). Выясняются твои предпочтения по звуку. Соответственно расчитывается объем ящика. Дальше дело техники и профессионализма установщика... Т.е. на всех этапах постройки саба можно скроить или просто нахалтурить по незнанию. И наоборот, при честном подходе, из "правильного" саба можно выжать максимум возможностей динамика + ящик. И тем более "заточить" звук под твои музыкальные пристрастия и муз. системы авто вв целом.

Поэтому, если не хочется заморачиваться...потрать 100Б на "активный саб" и забудь про эту теорию.  Wink
Улидги моторспорт
Vikk
Senior
****

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 647
Расположение: Удельная

нужен саб
« Ответ #25 : 18 ЭЮп 2003, 19:50 »
 
Цитата: "Stas"
Цитата: "Tanatos"

То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или  корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!


Ты совершенно точно уловил суть. Если грамотно подходить к постройке  саба, то сначала меряются параметры купленного "динамика" (они могут отличатся в зависимости от партий). Выясняются твои предпочтения по звуку. Соответственно расчитывается объем ящика. Дальше дело техники и профессионализма установщика... Т.е. на всех этапах постройки саба можно скроить или просто нахалтурить по незнанию. И наоборот, при честном подходе, из "правильного" саба можно выжать максимум возможностей динамика + ящик. И тем более "заточить" звук под твои музыкальные пристрастия и муз. системы авто вв целом.

Поэтому, если не хочется заморачиваться...потрать 100Б на "активный саб" и забудь про эту теорию.  Wink

С активным сабом не согласен!
К примеру  мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

нужен саб
« Ответ #26 : 18 ЭЮп 2003, 19:59 »
 
Цитата: "Vikk"
С активным сабом не согласен!
К примеру  мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!


Немного торможу к вечеру...

Так и распрекрасно. А причем тут твое несогласие с активным сабом?
Я во всяком случае подразумевал какую-нибудь "Базуку" со встроенным усилком. У тебяж все подругому...  Wink
Улидги моторспорт
Vikk
Senior
****

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 647
Расположение: Удельная

нужен саб
« Ответ #27 : 18 ЭЮп 2003, 20:48 »
 
Цитата: "Stas"
Цитата: "Vikk"
С активным сабом не согласен!
К примеру  мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!


Немного торможу к вечеру...

Так и распрекрасно. А причем тут твое несогласие с активным сабом?
Я во всяком случае подразумевал какую-нибудь "Базуку" со встроенным усилком. У тебяж все подругому...  Wink

Я имел в виду что я нелюблю эти все Базуки Пыонеры со встроенными усилками! Барахло да и только!
Страниц: 1 2 [Все] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: