Это же соревновательный автомобиль! Как ты знаешь этот центральный канал установлен в подлокотник между сиденьями в сторону лобового стекла на отражение... Для соревнований очень важна сцена, равномерности которой очень трудно добиться как для водителя и для пассажира вместе взятых. В классе где участвует Ауди ТТ два судьи оценивают звук: то есть сидя в машине и слушая соревновательные треки они должны ставить соответствуюшие баллы, ЖЕЛАТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫЕ... а то часто бывает что со стороны водителя сцена широкая высокая и глубокая, то со стороны пассажира она завалена влево, низкая и на уровне лобового стекла, и получается что оценки со стороны водителя высокие, сос тороны пассажира низкие - а получаемая из них средняя оценка - слабенькая! Поэтому и был поставлен средний канал для равномерности сцены... Я же так на Европе 2ое место занял, поскольку более сильные мои противники имели в своем вооружении процессоры, а я нет. Они построили сцену только на водителя и только за счет процессора... судья- пассажир естесттвенно поставил низкие оценки а водитель высокие! Вот так У меня по звуку было одинаковое количество очков с первым местом!
"Видел" звон, да не знаешь где он... Не обижайся, я не со зла. Просто в ТТ нет центрального канала в общепринятом понимании. Там стоит среднечастотник, подключенный на мост двухканального усилителя, через пассивный кросс - т.е. это просто моно-среднечастотник.
Видимо, слово центральный надо было написать так: "центральный". Ясное дело, что центрального канала там нет, голова-то формат CD-audio воспроизводит, а там акромя стерео и быть ничего не может.
"Видел" звон, да не знаешь где он... Не обижайся, я не со зла. Просто в ТТ нет центрального канала в общепринятом понимании. Там стоит среднечастотник, подключенный на мост двухканального усилителя, через пассивный кросс - т.е. это просто моно-среднечастотник.
Я имел ввиду что он посередине стоит, а не то что он центральный в мультимедийном понимании!
Если вернуться к сути вопроса... Про покупные сабы коментарий просто.
Как правило производитель экономит на материалах, короче на себестоимости. Производят "ящики" в основном "узкоглазые" меломаны. Вобщем все это сказывается на супер качестве. Да и не бывает динамиков с одинаковыми характеристиками. Поэтому гораздо выгодней , если не лень, взять все отдельно.
Маленький пример из собственного опыта. У приятеля был 12" кикер в заводском ящике купленый в собраном виде. Куплен он был по глупости за 200$ на рынке. Далее стали разбираться почему он не поет. Сняли головку посмотрели! Ящик собран из 15 мм дсп. Ребер жесткости нет, проклеен плохо, короче ацтой полный, а снаружи так красиво было.
Надо отметить, что подавляющее большинство готовых сабов изготовлены с применением тесного оформления. Ведь нельзя же распугивать покупателей огромным ящиком! И его весом! Реально же многим нравится звучание головок с Qts = 0,6 - чего не встретишь в покупных ящиках.
Если вернуться к сути вопроса... Про покупные сабы коментарий просто.
Как правило производитель экономит на материалах, короче на себестоимости. Производят "ящики" в основном "узкоглазые" меломаны. Вобщем все это сказывается на супер качестве. Да и не бывает динамиков с одинаковыми характеристиками. Поэтому гораздо выгодней , если не лень, взять все отдельно.
Маленький пример из собственного опыта. У приятеля был 12" кикер в заводском ящике купленый в собраном виде. Куплен он был по глупости за 200$ на рынке. Далее стали разбираться почему он не поет. Сняли головку посмотрели! Ящик собран из 15 мм дсп. Ребер жесткости нет, проклеен плохо, короче ацтой полный, а снаружи так красиво было.
Надо отметить, что подавляющее большинство готовых сабов изготовлены с применением тесного оформления. Ведь нельзя же распугивать покупателей огромным ящиком! И его весом! Реально же многим нравится звучание головок с Qts = 0,6 - чего не встретишь в покупных ящиках.
ЗЫ. (с) Из архивов автозвуковых конф.
То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!
То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или корпус на заказ делается?
Если есть умение то сам, нет - на заказ.
ТО Стас: то что на заказ лучше мне лично не очевидно... тесное оформление для меня довольно актуально, т.к. в Импрезе багажник довольно бестолковый, если сделать большой саб, то и запаску, и домкрат из подпольной ниши хрен достанешь.
ЗЫ Кто что хорошего слышал про сабы focal? видел в ААМ 10" корпусной...
То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!
Ты совершенно точно уловил суть. Если грамотно подходить к постройке саба, то сначала меряются параметры купленного "динамика" (они могут отличатся в зависимости от партий). Выясняются твои предпочтения по звуку. Соответственно расчитывается объем ящика. Дальше дело техники и профессионализма установщика... Т.е. на всех этапах постройки саба можно скроить или просто нахалтурить по незнанию. И наоборот, при честном подходе, из "правильного" саба можно выжать максимум возможностей динамика + ящик. И тем более "заточить" звук под твои музыкальные пристрастия и муз. системы авто вв целом.
Поэтому, если не хочется заморачиваться...потрать 100Б на "активный саб" и забудь про эту теорию.
То есть? Это надо купить отдельно динамик - отдельно корпус сабвуфера? Или корпус на заказ делается? Товарищ, поясните пожалуйста!
Ты совершенно точно уловил суть. Если грамотно подходить к постройке саба, то сначала меряются параметры купленного "динамика" (они могут отличатся в зависимости от партий). Выясняются твои предпочтения по звуку. Соответственно расчитывается объем ящика. Дальше дело техники и профессионализма установщика... Т.е. на всех этапах постройки саба можно скроить или просто нахалтурить по незнанию. И наоборот, при честном подходе, из "правильного" саба можно выжать максимум возможностей динамика + ящик. И тем более "заточить" звук под твои музыкальные пристрастия и муз. системы авто вв целом.
Поэтому, если не хочется заморачиваться...потрать 100Б на "активный саб" и забудь про эту теорию.
С активным сабом не согласен! К примеру мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!
С активным сабом не согласен! К примеру мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!
Немного торможу к вечеру...
Так и распрекрасно. А причем тут твое несогласие с активным сабом? Я во всяком случае подразумевал какую-нибудь "Базуку" со встроенным усилком. У тебяж все подругому...
С активным сабом не согласен! К примеру мне делали на заказ - делали неделю, сняв все мерки багажника. посчитав объем и всякое такое! Теперь у меня в отличном месте- вплотную к заднему сиденью стоит 70 литровый саб на две 8". Естественно особо низкие частоты он воспоизводиь не может (в смысле динамики), но мне очень нравится! Но и стоил он немеренно по моим меркам за саб!
Немного торможу к вечеру...
Так и распрекрасно. А причем тут твое несогласие с активным сабом? Я во всяком случае подразумевал какую-нибудь "Базуку" со встроенным усилком. У тебяж все подругому...
Я имел в виду что я нелюблю эти все Базуки Пыонеры со встроенными усилками! Барахло да и только!