А как узнать где правильно вырез сделать? Есть какието правила или все делают где покрасивши? Идея: снегом капот посыпать там где растает раньше там и резать.
Тоже вариант кстати, я почемуто об этом не подумал. Я наверно сильно не сбрешу, если скажу, что вырезы для отвода горячего воздуха из подкапота, делают в местах где при движении создается разряжение давления над капотом. Хм, сильно сказал! Короче, если посмотреть на фото машины, которую продувают в аэродинамической труебе- места разряжения оч. хорошо видно. Ну или по аналогии с дырами, которые сделаны заводом изготовители. В версиях GSi, Gti и прочих STi
2Stas Блин, и где-же я возьму фотографию своей машины в аэродинамической трубе ?....Просто версий GSi, Gti и прочих STi моей машины не было .......были в Англии и Италии кольцевые, но там спортсмены сами их строили......тоесть узнать чего и как нереально....
2shaden Чем тебе предмет не ясен ?...Про охлаждение говорим, чего ты привязался к машине ? Двигатель - построен (будет где-то через месяц) с нуля, оппозит, 1.5, ~170 л.с., степень сжатия 12-13, бензин естественно 98-й, свечи и антифриз - без датые....
В принципе порезать капот под заборники я думал, меня останавливает пока то, кто это делать будет ?, Ставить заборники надо будет так, чтоб во время дождя вода не попадала, тоесть должэны быть какие-то водоотводы.....иначе там вся электрика навернется.....да и грязи будет дофига....
Вот еще одна мысль, пришедшая только что в голову........а что если поставить небольшой радиатор с вентилятором пониже стандартного, приблизительно в то место, где обычно интеркуллеры турбопомоек стоят и подключить его к стандартной системе охлаждения ?, Как, возможно такое сделать не продувая машину в аэродинамической трубе .......?
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
2Stas Блин, и где-же я возьму фотографию своей машины в аэродинамической трубе ?....Просто версий GSi, Gti и прочих STi моей машины не было .......были в Англии и Италии кольцевые, но там спортсмены сами их строили......тоесть узнать чего и как нереально....
2shaden Чем тебе предмет не ясен ?...Про охлаждение говорим, чего ты привязался к машине ? Двигатель - построен (будет где-то через месяц) с нуля, оппозит, 1.5, ~170 л.с., степень сжатия 12-13, бензин естественно 98-й, свечи и антифриз - без датые....
В принципе порезать капот под заборники я думал, меня останавливает пока то, кто это делать будет ?, Ставить заборники надо будет так, чтоб во время дождя вода не попадала, тоесть должэны быть какие-то водоотводы.....иначе там вся электрика навернется.....да и грязи будет дофига....
Вот еще одна мысль, пришедшая только что в голову........а что если поставить небольшой радиатор с вентилятором пониже стандартного, приблизительно в то место, где обычно интеркуллеры турбопомоек стоят и подключить его к стандартной системе охлаждения ?, Как, возможно такое сделать не продувая машину в аэродинамической трубе .......?
...по поводу последнего-охлаждаться на порядок будет лучше,возрастет общая площадь охлаждающей поверхности...это и так понятно...
2shaden Чем тебе предмет не ясен ?...Про охлаждение говорим, чего ты привязался к машине ? Двигатель - построен (будет где-то через месяц) с нуля, оппозит, 1.5, ~170 л.с., степень сжатия 12-13, бензин естественно 98-й, свечи и антифриз - без датые....
Ну про 170 сил ... эта ты немного загнул! (кстати ты на валики решился?) А по САБЖу - а от 1.7 16В не хочешь поискать радиатор с вентилятором? Может это и поможет тебе в решении проблемм ...
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Ну про 170 сил ... эта ты немного загнул! (кстати ты на валики решился?) А по САБЖу - а от 1.7 16В не хочешь поискать радиатор с вентилятором? Может это и поможет тебе в решении проблемм ...
А вот и этот "нехороший человек появился", эта "редиска", из-за которой я теперь не знаю как охлаждать движок и чего лить в него (сжатие то около 13-ти получается...а это минимум 98-й, а лучше 102-й по 3.5 евро за литр... ......).....
Не загнул...мы там с Димой кое-чего придумали, так-что так и выйдет .....да и валы там будут пипец просто ......если интересно, то в личку....
А что касается 1.7 16в...ты не поверишь...там венитлятор меньше, чем на моей, я реально сравнивал на разборке.....
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
А вот и этот "нехороший человек появился", эта "редиска", из-за которой я теперь не знаю как охлаждать движок и чего лить в него (сжатие то около 13-ти получается...а это минимум 98-й, а лучше 102-й по 3.5 евро за литр... ......).....
Не загнул...мы там с Димой кое-чего придумали, так-что так и выйдет .....да и валы там будут пипец просто ......если интересно, то в личку....
А что касается 1.7 16в...ты не поверишь...там венитлятор меньше, чем на моей, я реально сравнивал на разборке.....
при степени 13 98? шутишь-))) у тебя мозг программируемый? иначе с твоими секретными валами работать не будет
Я может и неправ, мой так лично мнение, просто стоит вывести ещё один радиатор небольшой, и поставить его на то место где больше воздуха, может его гаризонтально поставить, незнаю, просто предполагаю, может оно всё и бредово и неверно, поставить к нему небольшой вентелятор......
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
Масленый радиатор-штука маленькая..............примерно 30см-длина,высота 15см..........-у меня........ видел на фучика в тюнинг.зоне для вазов(выглядит как мой) этот радиатор -около 5500рублей........ Еще можно сделать полнопоточное "охлаждение " масла - реальный тюнинх ,что исключит,или снизит вероятность местных перегревов,что очень актуально для тюниных авто.... Возможно стоит заменить термостат с другим тепловым режимом работы-очень актуально , а на зиму(холодное время) ставить обычный...
2 SNAKE Ты сам-то понял че сказал по теме ? Я блин говорю что места нет, а он про больший радиатор....нах он мне нужен, если на него невозможно будет никакого вентилятора, кроме маленького родного поставить......и вырезы на капоте...вот какую пользу в пробке и городе мне дадут эти вырезы, а ?...... а то, что вентилятор в пробке и на холостых спасает - знаю, но вот беда - представляешь, не спасает, иметь постоянную температуру в 110-120 гр. С в городе мне нах не надо, ибо как сказал афтар Fantik : "Вязкость и свойства масел меняются с температурой".......
2ВСЕМ : Масляный радиатор - это мой вариант хоть какого-то доп. охлаждения двигателя, может все-таки у кого-нибуть есть другие конструктивные предложения....
Я то понял что сказал, а вот вы кажеться не очень. Если ты считаешь, что нет места, то глубоко ошибаешься, при желании можно поставить всё что угодно, главное иметь желание и руки. Два ярких примера - мой аппарат и аппарат Вовы из К-арта. Захотелось нам, так нашли ведь место, и машины не греються, хотя у меня и у Вовы дури на много больше чем в твоем аппарате, а моя к тому же ещё и турбовая (понимаем в чем прикол турбины охлаждаемой тосолом? грееться она, до 500-600 градусов, а иногда и до 700), и срёт на стенде больше чем стандарт в 3 раза, и не грееться, правда странно? А при этом я совсем не понимаю, о чём говорю. А если экономишь место, могу предложить конструктивное решение, стоимостью всего в 3.5-4 тысячи долларов, правда если есть штатный кондей, то будет дешевле. Мне его предлагали для охлаждения воздуха, но я думаю что с тосолом тоже работать будет. А насчет вырезов.......... ну особо умные могут их не делать, или кричать что нет фото продувки в трубе, а всё куда как банальней, когда вентилятор дует под капот, то весь нагретый воздух там и остаёться, и со временем он начинает его же гонять через радиатор, почему так - вопрос не ко мне. Так вот делаеться вырез именно не для забора воздуха, а для его отвода, делаеться, как правило, практически сразу за радиатором, сантиметрах в 20-30 от него, с вывыдом в обратную сторону от направления движения, тогда вентилятор будет выгонять горячий воздух через эту немерянную дырень. Хотя я думаю стоит поставить маслянный радиатор, что бы понять, что он ничего не дал.
За каждой большой удачей стоит преступление. (С). Бальзак.