радиус - чем больше, тем комфортней, но медленей разгон получается (разница ощутима при большом отличии диаметра, но в пределах до 1 сек, по моему опыту... ), ну и нагрузка на тормоза побольше (рычаг больше), но это мелочь...Однако, поднимается центр тяжести, посему профиль желательно иметь ниже.
вылет - нагрузка на подшипник ступичный, чем больше от номинала вылет, тем больше нагрузка, тем чаще подшипники придется менять. Разумеется хорошо бы, чтоб колесо ни за что не задевало)
Вес - нагрузка на подвеску (подрессорные массы), разгон и торможение (лишние инертные массы), чем легче, тем лучше (где то читал, что уменьшение на 1кг подресссорной массы позволяет увеличить допустимый вес машины на 40 кг, правда, на 1 колесо килограмм, или на все 4, не помню)
посему, ИХМО, чем легче, ниже профилем (мне кжется, что если беречь диски и покрышки то, высота протектора, по нашим дорогам, менее 100мм не очень хорошая затея), шире, тем лучше. вылет и диаметр это уже конструкционные ограничений кнокретного авто.
|