На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Н.м. и Л.С.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] Вниз Печать
Автор Тема: Н.м. и Л.С.  (Прочитано 7458 раз)
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Н.м. и Л.С.
« : 30 пЭТ 2005, 01:18 »
 
Такой вопросик значит, чего важнее при разгоне скажем после 100км\ч  Л.с. или Н.м.
И вообще как влияет количество лошадей на разгон или разгон зависит только от кр.момента???
MRDUKE
Full Member
***

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Расположение: Оттуда


RZC

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #1 : 01 дХТ 2005, 01:13 »
 
И того и другого побольше, не ошибешься  Laughing
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #2 : 01 дХТ 2005, 02:52 »
 
Да побольше это хорошо Evil  я и сам вроде как догадывался Roll Eyes
Хочется определенности..... Huh вот к примеру захочу я машину себе купить другую, как выбирать ту у которой л.с. больше или у которой Н.м. Ну припер тупой конечно, но другова чето непридумал(сплю уже Snore).
Gazovod™
Club member
God
*****

Рейтинг: +50/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2355
Расположение: Санкт-Петербург


225 лысы

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #3 : 01 дХТ 2005, 08:49 »
 
...Вообще т....лучше када больше Н.м....поправьте, если ошибаюсь...

Супра тебя съест! В прямом смысле съест! Съест твоё время, твои деньги и сожрёт часть твоей души и залезет туда навсегда, расталкивая то, что там останется своей толстой ж...задницей
Ставлю сигнализации. В личку.
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +65/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1822
Расположение: Санкт-Петербург, Большевиков


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #4 : 01 дХТ 2005, 15:00 »
 
мощность и момент связаны формулой: N= Мкр х n / 716,2 где n - число оборотов в минуту.  Wink

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 748
Расположение: Spb


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #5 : 01 дХТ 2005, 18:17 »
 
Это смотря для чего нада.
По стенкам лазить или там дома сдвигать - момент.
Быстро ездить - лошади.
=-=
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #6 : 03 дХТ 2005, 19:44 »
 
В общем видно,что точно не кто не знает. Жалко. Undecided
P.s. То что картошку возить с дачи важнее Н.м. это понятно ну и для разгона до 80 обназначно.  Хочетса узнать какое  влияние оказывают Л.с. на разгон на большой скорости.
Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +13/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1168
Расположение:

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #7 : 03 дХТ 2005, 20:04 »
 
В общем видно,что точно не кто не знает. Жалко. Undecided
P.s. То что картошку возить с дачи важнее Н.м. это понятно ну и для разгона до 80 обназначно.  Хочетса узнать какое  влияние оказывают Л.с. на разгон на большой скорости.

Тебе Аквариус дал мегаточнопонятный ответ... Так что тебе еще надо-то?
Смотрим формулу, там все просто...
Либо момент внизу побольше и медленно едем, либо вверху и едем быстрее, но внизу не тянем... (с) Пасифер Smiley
Причем оба показателя четко связаны между собой и растут в пропорции заданной формулой...
oooo
автосигнализации MS - тыц или в личку
САМОКАТ
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Расположение: Питер - просвет


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #8 : 03 дХТ 2005, 21:16 »
 
нм вот он у дизелей большой ,а разгон  у бензина лучше, нохуже соотв нм
THE BEST
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #9 : 03 дХТ 2005, 23:18 »
 
Тебе Аквариус дал мегаточнопонятный ответ... Так что тебе еще надо-то?
Смотрим формулу, там все просто...
Либо момент внизу побольше и медленно едем, либо вверху и едем быстрее, но внизу не тянем... (с) Пасифер Smiley
Причем оба показателя четко связаны между собой и растут в пропорции заданной формулой...
Чета я нипойму причем тут где момент внизу или вверху у би-турбо к примеру он тат и там.
Можно подумать что быстрее только от того что болшие оборолы,  все зависит от диапозона на кот. развиваются выс. кр.момент. или я не прав.

Кароче возмем 2машины у одной  100Л.с. 150Н.м. у другой  120Л.с. 150Н.м.  порвет ли вторая машина первую или нет на разгоне с 80 до 120.
Диапозон мах. мощностей одиноковый.
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 748
Расположение: Spb


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #10 : 04 дХТ 2005, 15:14 »
 
Чета я нипойму причем тут где момент внизу или вверху у би-турбо к примеру он тат и там.
Можно подумать что быстрее только от того что болшие оборолы,  все зависит от диапозона на кот. развиваются выс. кр.момент. или я не прав.

Кароче возмем 2машины у одной  100Л.с. 150Н.м. у другой  120Л.с. 150Н.м.  порвет ли вторая машина первую или нет на разгоне с 80 до 120.
Диапозон мах. мощностей одиноковый.

Как я понимаю ты не представляешь как графики выглядят?

Тогда вообще примитивно тебе объясню. Потому как физику сам учил давно (отсюда и неточности).
Момент это сила. Она совершает работу. Крутит колесо. В твоем примере она крутит колесо с силой 150Н(на м Wink).
Если двигатель делает 1 оборот в секунду, то 150Нм, если 2, то 2 раза по 150нм. если 3000 оборотов, то 3000*150 (это в случае, когда моментная кривая совсем не кривая, а очень даже прямая). Т.е. ты получаешь 3000*150=450000Нм/с. Вроде это получается 45Kw, потому там момент в килограммы переводить надо. Это есть 61,2 лошади. на 3000 оборотах.

Так вот про машины и разгон 80 до 120 кмч.
Надо точно смотреть графики моментные, приводить их к оборотам и тогда смотреть мощность.
У кого интегрированная мощность в определенный момент времени (вдруг передачки переключать придется) в диапазоне скоростей 80-120 будет выше, тот и поедет быстрее.

Вот так просто и незамысловато.... Laughing Laughing Laughing
=-=
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #11 : 08 дХТ 2005, 13:05 »
 
Не забывайте что есть еще машины у которых максимум кр. момента приходится практически на весь тахометр. Тада это называется ломовой крутящий момент  Grin , то есть машина всегда ломится по полной программе
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #12 : 08 дХТ 2005, 19:07 »
 


Если двигатель делает 1 оборот в секунду, то 150Нм, если 2, то 2 раза по 150нм. если 3000 оборотов, то 3000*150 (это в случае, когда моментная кривая совсем не кривая, а очень даже прямая). Т.е. ты получаешь 3000*150=450000Нм/с. Вроде это получается 45Kw, потому там момент в килограммы переводить надо. Это есть 61,2 лошади. на 3000 оборотах.


Я толко не совсем понял если  кол. л.с. = определенному кол. .н.м.+обороты  то из этого следует что эти две величины  должны быть обсолютно сенхронны по оборотам, а наделе все не так. Кривая  Н.м всегда падает ранше чем Л.с. Еще машины разные бывают у одной к примеру 350Н.м. 150 Л.с. у другой 200Н.м 180 Л.с . во как.    Кароче я ваще запутался Tongue
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 748
Расположение: Spb


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #13 : 09 дХТ 2005, 16:19 »
 
Я толко не совсем понял если  кол. л.с. = определенному кол. .н.м.+обороты  то из этого следует что эти две величины  должны быть обсолютно сенхронны по оборотам, а наделе все не так. Кривая  Н.м всегда падает ранше чем Л.с. Еще машины разные бывают у одной к примеру 350Н.м. 150 Л.с. у другой 200Н.м 180 Л.с . во как.    Кароче я ваще запутался Tongue
Неравильно написал, и неправильно понял  Grin. Там "*", а не "+".
Кривая момента падает раньше, а лошади позже.
Вот если 20кг момента на 2000 оборотах, то это 40кв(54 лс). А на 4000 оборотах уже 15кг момента. Момент падает. Нехило, правда? Но 15*4000=60кв (81лс.)  лошади растут. И растут лошади пока момент совсем не рухнет.

А сравнивать 350Нм и 150лс с 200Нм и 180 лс можно через обороты. В первом случае мотор не крутильный вообще (скорее всего турбодизель). Во втором случае относительно крутильный мотор (типа РеноКлиоСпорт).
=-=
Gomer
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 291
Расположение: Питер


volvo 440

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #14 : 13 дХТ 2005, 21:23 »
 
 HuhКак я понял из вашей дискусии ,лучше больше лошадей для хорошей динамике разгона??? Huh Lips Sealed Undecided
-xXx-
Junior
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 80
Расположение:

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #15 : 14 дХТ 2005, 01:57 »
 
Вроде как всегда было так:
больше л.с. - быстрее разгон на средних и высоких оборотах по сравнению с низкими (т.е. разгон до сотни)
больше н.м. - быстрее разгон на низких оборотах (т.е. лучше приемистость)

На самом деле надо выбирать по цифре, стоящей после н.м. и л.с.  - по цифре обозначающей при каких это оборотах.
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #16 : 15 дХТ 2005, 00:57 »
 
нм вот он у дизелей большой ,а разгон  у бензина лучше, нохуже соотв нм
а вот вроде и нет
5 голф когда он только вышел небыло всяких GTI, дизельный вариант был самым резвым при равных вроде объемах дрижка.
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #17 : 15 дХТ 2005, 01:13 »
 

Потому что читать надо внимательно... и слушать что тебе говорят. 

З.Ы. Тема е..ли раскрыта полностью и ниипет!

Ну значит не хватает мне мозгов, какой есть. Tongue
Я так и не получил простого и внятного ответа как влияет кол. Кобыл на разгон после 100км\ч, а все про зависимост кол кобыл и Н.м. между собой. и про крутилность и не крутильность движка.
В обем то наверно  ясно что лошади оказывают более важную роль с увеличением скорости авто, просто хотелось услышать техн. грам ответ от чего и почему именно скажем от л.с., а не от н.м и совсем не про зависимость этих двух величин друк от друга.

З.ы.  Всех наверно уже достал этими Л.с. ну уж извините. Усо- the end  Evil



« Последнее редактирование: 15 дХТ 2005, 01:46 от BoZ »
Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +13/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1168
Расположение:

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #18 : 15 дХТ 2005, 12:10 »
 
Ну значит не хватает мне мозгов, какой есть. Tongue
Я так и не получил простого и внятного ответа как влияет кол. Кобыл на разгон после 100км\ч, а все про зависимост кол кобыл и Н.м. между собой. и про крутилность и не крутильность движка.
В обем то наверно  ясно что лошади оказывают более важную роль с увеличением скорости авто, просто хотелось услышать техн. грам ответ от чего и почему именно скажем от л.с., а не от н.м и совсем не про зависимость этих двух величин друк от друга.
З.ы.  Всех наверно уже достал этими Л.с. ну уж извините. Усо- the end  Evil

АААААААААААААааа!!!!! Laughing
АФФТАР ЖЖОТ! (с) Laughing Laughing

короче... количество кобыл на разгон после 100 не влияет.
Влияет количество оборотов и момент на этих оборотах. Чем момент позднее и обороты больше, тем больше лошадей - момент и обороты перемножаются между собой по формуле и получаются лошади.
И ПОХ НА СКОРОСТЬ!
oooo
автосигнализации MS - тыц или в личку
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 748
Расположение: Spb


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #19 : 16 дХТ 2005, 16:05 »
 
А доцент был тупой.... (с) вечное.  Grin Grin Grin Grin Grin Grin

Разгоняет машину энергия. Энергия это киловаты.
У кого киловатов больше, тот и быстрее.

но это не те киловаты, которые в ПТС написаны, а те, которые получаются из момента и оборотов.
=-=
Страниц: 1 2 [Все] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: