Вроде как всегда было так: больше л.с. - быстрее разгон на средних и высоких оборотах по сравнению с низкими (т.е. разгон до сотни) больше н.м. - быстрее разгон на низких оборотах (т.е. лучше приемистость)
На самом деле надо выбирать по цифре, стоящей после н.м. и л.с. - по цифре обозначающей при каких это оборотах.
Потому что читать надо внимательно... и слушать что тебе говорят.
З.Ы. Тема е..ли раскрыта полностью и ниипет!
Ну значит не хватает мне мозгов, какой есть. Я так и не получил простого и внятного ответа как влияет кол. Кобыл на разгон после 100км\ч, а все про зависимост кол кобыл и Н.м. между собой. и про крутилность и не крутильность движка. В обем то наверно ясно что лошади оказывают более важную роль с увеличением скорости авто, просто хотелось услышать техн. грам ответ от чего и почему именно скажем от л.с., а не от н.м и совсем не про зависимость этих двух величин друк от друга.
З.ы. Всех наверно уже достал этими Л.с. ну уж извините. Усо-
« Последнее редактирование: 15 дХТ 2005, 01:46 от BoZ »
Ну значит не хватает мне мозгов, какой есть. Я так и не получил простого и внятного ответа как влияет кол. Кобыл на разгон после 100км\ч, а все про зависимост кол кобыл и Н.м. между собой. и про крутилность и не крутильность движка. В обем то наверно ясно что лошади оказывают более важную роль с увеличением скорости авто, просто хотелось услышать техн. грам ответ от чего и почему именно скажем от л.с., а не от н.м и совсем не про зависимость этих двух величин друк от друга. З.ы. Всех наверно уже достал этими Л.с. ну уж извините. Усо-
АААААААААААААааа!!!!! АФФТАР ЖЖОТ! (с)
короче... количество кобыл на разгон после 100 не влияет. Влияет количество оборотов и момент на этих оборотах. Чем момент позднее и обороты больше, тем больше лошадей - момент и обороты перемножаются между собой по формуле и получаются лошади. И ПОХ НА СКОРОСТЬ!