На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Н.м. и Л.С.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Н.м. и Л.С.  (Прочитано 7460 раз)
-xXx-
Junior
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 80
Расположение:

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #15 : 14 дХТ 2005, 01:57 »
 
Вроде как всегда было так:
больше л.с. - быстрее разгон на средних и высоких оборотах по сравнению с низкими (т.е. разгон до сотни)
больше н.м. - быстрее разгон на низких оборотах (т.е. лучше приемистость)

На самом деле надо выбирать по цифре, стоящей после н.м. и л.с.  - по цифре обозначающей при каких это оборотах.
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #16 : 15 дХТ 2005, 00:57 »
 
нм вот он у дизелей большой ,а разгон  у бензина лучше, нохуже соотв нм
а вот вроде и нет
5 голф когда он только вышел небыло всяких GTI, дизельный вариант был самым резвым при равных вроде объемах дрижка.
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #17 : 15 дХТ 2005, 01:13 »
 

Потому что читать надо внимательно... и слушать что тебе говорят. 

З.Ы. Тема е..ли раскрыта полностью и ниипет!

Ну значит не хватает мне мозгов, какой есть. Tongue
Я так и не получил простого и внятного ответа как влияет кол. Кобыл на разгон после 100км\ч, а все про зависимост кол кобыл и Н.м. между собой. и про крутилность и не крутильность движка.
В обем то наверно  ясно что лошади оказывают более важную роль с увеличением скорости авто, просто хотелось услышать техн. грам ответ от чего и почему именно скажем от л.с., а не от н.м и совсем не про зависимость этих двух величин друк от друга.

З.ы.  Всех наверно уже достал этими Л.с. ну уж извините. Усо- the end  Evil



« Последнее редактирование: 15 дХТ 2005, 01:46 от BoZ »
Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +13/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1168
Расположение:

Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #18 : 15 дХТ 2005, 12:10 »
 
Ну значит не хватает мне мозгов, какой есть. Tongue
Я так и не получил простого и внятного ответа как влияет кол. Кобыл на разгон после 100км\ч, а все про зависимост кол кобыл и Н.м. между собой. и про крутилность и не крутильность движка.
В обем то наверно  ясно что лошади оказывают более важную роль с увеличением скорости авто, просто хотелось услышать техн. грам ответ от чего и почему именно скажем от л.с., а не от н.м и совсем не про зависимость этих двух величин друк от друга.
З.ы.  Всех наверно уже достал этими Л.с. ну уж извините. Усо- the end  Evil

АААААААААААААааа!!!!! Laughing
АФФТАР ЖЖОТ! (с) Laughing Laughing

короче... количество кобыл на разгон после 100 не влияет.
Влияет количество оборотов и момент на этих оборотах. Чем момент позднее и обороты больше, тем больше лошадей - момент и обороты перемножаются между собой по формуле и получаются лошади.
И ПОХ НА СКОРОСТЬ!
oooo
автосигнализации MS - тыц или в личку
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 748
Расположение: Spb


Re: Н.м. и Л.С.
« Ответ #19 : 16 дХТ 2005, 16:05 »
 
А доцент был тупой.... (с) вечное.  Grin Grin Grin Grin Grin Grin

Разгоняет машину энергия. Энергия это киловаты.
У кого киловатов больше, тот и быстрее.

но это не те киловаты, которые в ПТС написаны, а те, которые получаются из момента и оборотов.
=-=
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: