Мужики, такой вопрос - у нас где-нить в городе POWER FC для хонд отстраивают, или млин тока в столицу поезжать надо? Как-то не стоит на такое мероприятие на "сыром" железе тащиться 680 км.. а потом обратно фиг поймешь... Или глухо все с этим делом в наших краях?
все глухо в наших краях, единственная надежда на Кирилла, он быть подопытным както не хочеться.... да и даталогита паверфсишного у него нет.... а коммандером запаришся каждую ячейку прописовать....
из альтернатив маськва либо литва....
если найдеш чего тут дай знать самого очень мучает вопрос....
а в маскву на прицепе впринципе тачку можно отвезди...
все глухо в наших краях, единственная надежда на Кирилла, он быть подопытным както не хочеться.... да и даталогита паверфсишного у него нет.... а коммандером запаришся каждую ячейку прописовать....
из альтернатив маськва либо литва....
если найдеш чего тут дай знать самого очень мучает вопрос....
а в маскву на прицепе впринципе тачку можно отвезди...
Дружище, тогда бюджет этого мероприятия будет просто сказочный Прошивают в Альтюнинге за 500 енотов.. плюс прицеп... кароче..... печально все.
жень у меня тоже ПФЦ в маськву еще Адам не ездил и здесь еще тоже не у кого не настраивал.... вроде общадся на эту тему с бунеевым но не знаю чем закончилось....
Бунеев - раллист, наскока я понимаю. Он с Кириллом из кс-теста напару все настраивает. координаты можешь узнать у кирилла или у сереги из а24 (это к адаму или к тимону - они его знают)
Бунеев - раллист, наскока я понимаю. Он с Кириллом из кс-теста напару все настраивает. координаты можешь узнать у кирилла или у сереги из а24 (это к адаму или к тимону - они его знают)
Иили все-таки абит поставить млин...... ваще не в понятках........ V-Pоwer, слухай, а они говоришь а-шный движок настроили на абите? МНого датчиков впихнули своих ? Ваще как эта система?
Иили все-таки абит поставить млин...... ваще не в понятках........ V-Pоwer, слухай, а они говоришь а-шный движок настроили на абите? МНого датчиков впихнули своих ? Ваще как эта система?
Я бы на твоём месте Абит поставил, ибо его хоть нормально настроить можно в Питере! Я просто лично не припомню чтобы у нас кто то смог настроить Повер ФС.
На серые пески семь рек прольется бурных Распустятся цветы невиданных полей И сказочный дракон в доспехах изумрудных Окрасит в цвет огня бока стальных коней
На сколько я понимаю контроллер который может управлять втэком и работает после 8000 оборотов (Корвет от Абита ) тоже не дешев- около18 000 р.Работа по установке с переделкой косы и датчиков может занять до 2 х месяцев и будет стоить от 25 000 р.Найти заводскую мощность удается (Бунееву) практически всегда,а вот что-то сверх при внесении серьезных изменений в конструкцию он вряд-ли пообещает (но скорее всего найдет ) .В ближайшие 3 недели обращаться к нему с подобным предложением бесполезно в связи с подготовкой к гонке в Туапсе новой спортивной машины.Если действительно надо пообщаться то Андрей не откажет в консультации.Будет надо оставьте мне телефон и он отзвонится.
.Найти заводскую мощность удается (Бунееву) практически всегда,а вот что-то сверх при внесении серьезных изменений в конструкцию он вряд-ли пообещает (но скорее всего найдет ) .
Добрый день! Вот эта вот фраза мне несколько не понятна. Если авто начинают "заряжать" уже серьезно, то о каких заводских настройках можно говорить? Ведь Корвет или нечто подобное необходим именно тогда, когда уже мы глубоко залезли в движок и уже канкретна не вписываемся по всем заводским настройкам... Задача Корвета отстроить двигатель без ПОСЛЕДСТВИЙ для него на "серьезном" железе, создать два типа таблиц- боевую и перегонную/уличную... в данном случае заводские настройки не интересуют, для этого есть стоковые ECU. Или я не понял чего-то? Плюс.... необходимо созранить все функции стокового мозга...... мы все-таки на этих машинах еще и за хлебом ездим
Кстати о КОРВЕТАХ...... SMALL ведь себе ставил если мне память не изменяет на Ская...... Может его спросить, какие плюсы- минусы и прочее?? Кто-нить знает его телефон?
у смола вроде корвет типа. кириллу позвонил? про датчики узнал?
Звонил я дружище Кириллу.... с датчиками там как тебе сказать, не все гладко... все выкидывать надо практически....с другой стороны широкая возможность по настройкам..... и тут же опять нюанс по косе.... качрое решаю я, что делать...
Дело в том ,что настраивать приходится (со слов Кирилла) часто сильно переделанную японскую (и не только) технику .Порой переделки не помогают найти ,а противоречат друг-другу и просто мешают машинам работать.Вспоминается история про 77 сильную 16 клапанную десятку с валами ,выхлопом и программой от одного очень известного ателье.После замеров грустный владелец поехал разбираться...Поэтому выход на заводскую мощность можно считать необходимым условием (как начало настройки). Есть смысл делать замер сначала до внесения изменений в конструкцию и потом контролировать по мере доработок...
на самом деле есть прикол вам с адамом скинуться и заказать даталогит кит на ваши пфц он одинаковый а ко мне не подойдет к сожалению... я запрашивал срок изготовления 3 недели... делают в австралии http://www.fc-datalogit.co.nz/
вот сцылка на скриншоты http://www.fc-datalogit.co.nz/map-rx7-fcedit.html , мышкой все закладки можно посмотреть... я не видел как это выглядит у абита но предпологаю что суть у карт одинаковая или похожая... т.е принцип настройки тотже и кирил при наличии софта смогбы все отлично отстроить...
Дело в том ,что настраивать приходится (со слов Кирилла) часто сильно переделанную японскую (и не только) технику .Порой переделки не помогают найти ,а противоречат друг-другу и просто мешают машинам работать.Вспоминается история про 77 сильную 16 клапанную десятку с валами ,выхлопом и программой от одного очень известного ателье.После замеров грустный владелец поехал разбираться...Поэтому выход на заводскую мощность можно считать необходимым условием (как начало настройки). Есть смысл делать замер сначала до внесения изменений в конструкцию и потом контролировать по мере доработок...
Дружище, я уже был на замерах у Кирилла летом прошлого года. Машина показала чуть более 200 сил... и это уже не заводские показатели... в стоке они 180 имеют. Приростил не много, зато, как говорится, все мои... А сейчас произойдут еще более глобальные изменения с двиглом и уже на каких-либо "прошитых" да "перешитых" мозгах не покатаешься стопудова... Поэтому и встает вопрос установки Корвета.