На сколько я понимаю контроллер который может управлять втэком и работает после 8000 оборотов (Корвет от Абита ) тоже не дешев- около18 000 р.Работа по установке с переделкой косы и датчиков может занять до 2 х месяцев и будет стоить от 25 000 р.Найти заводскую мощность удается (Бунееву) практически всегда,а вот что-то сверх при внесении серьезных изменений в конструкцию он вряд-ли пообещает (но скорее всего найдет ) .В ближайшие 3 недели обращаться к нему с подобным предложением бесполезно в связи с подготовкой к гонке в Туапсе новой спортивной машины.Если действительно надо пообщаться то Андрей не откажет в консультации.Будет надо оставьте мне телефон и он отзвонится.
.Найти заводскую мощность удается (Бунееву) практически всегда,а вот что-то сверх при внесении серьезных изменений в конструкцию он вряд-ли пообещает (но скорее всего найдет ) .
Добрый день! Вот эта вот фраза мне несколько не понятна. Если авто начинают "заряжать" уже серьезно, то о каких заводских настройках можно говорить? Ведь Корвет или нечто подобное необходим именно тогда, когда уже мы глубоко залезли в движок и уже канкретна не вписываемся по всем заводским настройкам... Задача Корвета отстроить двигатель без ПОСЛЕДСТВИЙ для него на "серьезном" железе, создать два типа таблиц- боевую и перегонную/уличную... в данном случае заводские настройки не интересуют, для этого есть стоковые ECU. Или я не понял чего-то? Плюс.... необходимо созранить все функции стокового мозга...... мы все-таки на этих машинах еще и за хлебом ездим
Кстати о КОРВЕТАХ...... SMALL ведь себе ставил если мне память не изменяет на Ская...... Может его спросить, какие плюсы- минусы и прочее?? Кто-нить знает его телефон?
у смола вроде корвет типа. кириллу позвонил? про датчики узнал?
Звонил я дружище Кириллу.... с датчиками там как тебе сказать, не все гладко... все выкидывать надо практически....с другой стороны широкая возможность по настройкам..... и тут же опять нюанс по косе.... качрое решаю я, что делать...
Дело в том ,что настраивать приходится (со слов Кирилла) часто сильно переделанную японскую (и не только) технику .Порой переделки не помогают найти ,а противоречат друг-другу и просто мешают машинам работать.Вспоминается история про 77 сильную 16 клапанную десятку с валами ,выхлопом и программой от одного очень известного ателье.После замеров грустный владелец поехал разбираться...Поэтому выход на заводскую мощность можно считать необходимым условием (как начало настройки). Есть смысл делать замер сначала до внесения изменений в конструкцию и потом контролировать по мере доработок...
на самом деле есть прикол вам с адамом скинуться и заказать даталогит кит на ваши пфц он одинаковый а ко мне не подойдет к сожалению... я запрашивал срок изготовления 3 недели... делают в австралии http://www.fc-datalogit.co.nz/
вот сцылка на скриншоты http://www.fc-datalogit.co.nz/map-rx7-fcedit.html , мышкой все закладки можно посмотреть... я не видел как это выглядит у абита но предпологаю что суть у карт одинаковая или похожая... т.е принцип настройки тотже и кирил при наличии софта смогбы все отлично отстроить...
Дело в том ,что настраивать приходится (со слов Кирилла) часто сильно переделанную японскую (и не только) технику .Порой переделки не помогают найти ,а противоречат друг-другу и просто мешают машинам работать.Вспоминается история про 77 сильную 16 клапанную десятку с валами ,выхлопом и программой от одного очень известного ателье.После замеров грустный владелец поехал разбираться...Поэтому выход на заводскую мощность можно считать необходимым условием (как начало настройки). Есть смысл делать замер сначала до внесения изменений в конструкцию и потом контролировать по мере доработок...
Дружище, я уже был на замерах у Кирилла летом прошлого года. Машина показала чуть более 200 сил... и это уже не заводские показатели... в стоке они 180 имеют. Приростил не много, зато, как говорится, все мои... А сейчас произойдут еще более глобальные изменения с двиглом и уже на каких-либо "прошитых" да "перешитых" мозгах не покатаешься стопудова... Поэтому и встает вопрос установки Корвета.