всегда интересен этот вопрос,который почемуто никогда нигде не озвучивается.Cмотрю инсталляции в журналах,и складывается такое впечатление,что "собрала из того что было,а потом что было,то и полюбила "как правило собирают системы,как минимум из 3 разных компонентов,а почему бы не собрать одну линейку,одного производителя,например ALPINE,PIONEER,KENWOOD? ведь все компонеты одного производителя адаптированны и изготовленны друг для друга...я говорю не про соревнования... Я задавал данный вопрос многим корифеям автозвука,и сделал вывод,сколько людей,столько и мнений Хочется и ваше мнение узнать В моей системе основной упор сделан на компоненты компани PIONEER но саб и фронтальная акустика,почемуто так получилось, ALPINE...
вообще дело не в бренде. если так хочется сделать "правильную" на твой взгляд линейку - то можно поехать, сделать простые расчеты и купить банально всё от одного производителя. вопросы совместимости не одного тебя волнуют тоже все продукты имеют свои спецификации, НО если тебе не платит та самая фирма которая хочет, чтоб ты всем показывал достоинства только её компонентов, то можно брать просто ЛУЧШИЕ из доступных компонентов других фирм не теряя в конечном результате, а может даже и выигрывая... если хочешь - пожалуйста, мини остин "pioneer" кот. появляется на всех аудио выставках. мне кажется - это бред но это имиджевая модель. а ты что сделать хочешь?
Доказывающий не знает, знающий не доказывает (с) Лао Дзы
Правильный подбор можно осуществить только одним способом - называется макетирование звука. На основание опыта и интуиции и денежных способностей клиента выбирается какой-то комплект аппаратуры. Собираются ящички для сабов, коробочки для динамиков, расставляются на предполагаемые места будущей установки, пищалки прислюнявливаются к стойкам. Кладутся усилки куданибудь, подключаются по воздуху, подключается выбранная бошка - и слушаются диски клиента. Далее идёт процесс подбора компонентов под "слух" заказчика до победного конца. Только так клиент уедет довольным и не обманутым. Так нигде не делают по понятным причинам. Поэтому во всех конторах существует такая система - продавец в магазине наливает аппаратуру исходя из текущих потребностей и проблем магазина, как торговой точки - что залежалось, на чем польше прибыль, с чего процент продавцу идёт наибольший. Далее всё это приносится установщикам в бокс и они всё это быстренько "прихуяривают", простите за грубость. Клиент приходит и понравится ему или нет - большой вопрос. Только случайно при таком подходе клиент останется доволен.
Кстати, мы сейчас вводим в практику (для тех кто сможет себе это позволить) макетирование звука. Первый это Тимон. Только на макетирование у нас в проекте заложен месяц-два. Совершенно ясно,что ни одна крупная контора себе такого мозго**ства позволить не может. Поэтому и звука даже за большие деньги у них не получается.
Правильный подбор можно осуществить только одним способом - называется макетирование звука. На основание опыта и интуиции и денежных способностей клиента выбирается какой-то комплект аппаратуры. Собираются ящички для сабов, коробочки для динамиков, расставляются на предполагаемые места будущей установки, пищалки прислюнявливаются к стойкам. Кладутся усилки куданибудь, подключаются по воздуху, подключается выбранная бошка - и слушаются диски клиента. Далее идёт процесс подбора компонентов под "слух" заказчика до победного конца. Только так клиент уедет довольным и не обманутым. Так нигде не делают по понятным причинам. Поэтому во всех конторах существует такая система - продавец в магазине наливает аппаратуру исходя из текущих потребностей и проблем магазина, как торговой точки - что залежалось, на чем польше прибыль, с чего процент продавцу идёт наибольший. Далее всё это приносится установщикам в бокс и они всё это быстренько "прихуяривают", простите за грубость. Клиент приходит и понравится ему или нет - большой вопрос. Только случайно при таком подходе клиент останется доволен.
Кстати, мы сейчас вводим в практику (для тех кто сможет себе это позволить) макетирование звука. Первый это Тимон. Только на макетирование у нас в проекте заложен месяц-два. Совершенно ясно,что ни одна крупная контора себе такого мозго**ства позволить не может. Поэтому и звука даже за большие деньги у них не получается.
Все что ты говоришь - прописная истина К примеру у Димы Матвеева в АМ-Стиль - существуют для каждой машины определенные нароботки на определнный звук машину и т.д. Это как схема. И про моделирование звука: так все делают к примеру есть у меня друг Андрей - Бронзовый призер Финала Европы - так вот он приходит в магазин и берет комплект акустики с тем условием что если ему он не понравится он ее вернет и возмет другой комплект... ЗЫ Андрюха ну зарегся наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
да я то в принципе кое что слелал,и система моя вродек бы устраивает,только вот мучаюсь я,менять фронтальную акустику ALPINE,или нет,хочу поменять на кевлар с неодимовыми магнитами от компании CARROZERIA(PIONEER)... кстати,ещё один ньюанс,я предпочитаю аппаратуру исключительно для японского рынка,но есть лишь одно исключени саб ALPINE TYPE-R 12",я убедился на собственном опыте в существеннной разнице "бошек" одинакового производителя,но для разного рынка,в данном случае европейского и японского,тестировали головы PIONEER DEH-P9400MP и CARROZERIA deh-p919mp,это две абсолютно одинаковых модели,только первая для европы,а вторая для японии.внешней разницы никакой,а внутри в японской имелись экраны из меди(от помех) а в европейской их не было,а так же крутили одни и теже диски,на одной и той же системе,и каково было моё удивление,япониц пел более внятно,и красиво. сейчас мне довелось стать счастливым обладателем CD ресивера CARROZERIA DEX-P01(в европе его зовут DEX-P9R) и процессора к нему DEQ-P1(в европе его зовут DEQ-P9),пока это лучшее что у меня когда либо пело и звучало...